3WT, 3WTru, d3WT

Профессиональная биография Логиновой А. А.

 
 
ЛОГИНОВА АНАСТАСИЯ АРКАДЬЕВНА
психолог, кандидат психологических наук
________________________________________________________________________________
 
ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Присуждение научной степени кандидата психологических наук                                  2009
Кафедра общей и педагогической психологии,
Московский Государственный Областной университет (МГОУ).
 
Получение  диплома с отличием о высшем образовании                                               2005                        
Факультет изобразительного искусства,
Московский Государственный Областной университет (МГОУ).
 
Получение  удостоверения об окончании факультета дополнительных профессий     2004
Московский Государственный Областной университет (МГОУ).
Квалификация – «Консультант по психологическим вопросам в школе»
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2013                Свидетельство о повышении квалификации по программе «Арт-терапия
                        многообразие подходов» (180 часов). Институт современных психологических   
                        технологий (Москва)
 
2010 - 2014    Сертификаты о прохождении обучения по программам арт-терапии у ведущих
                        отечественных и зарубежных специалистов.
 
2007                Удостоверение о повышении квалификации по программе "Духовно-
                        нравственная культура в школе" (78 часов).  МГГУ им. Шолохова на базе
                        Московской Православной Духовной Академии (Сергиев-Посад, Троице-
                        Сергиева лавра
 
 
ОБЛАСТЬ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ 
  • Психология творчества.
  • Влияние искусства на развитие личности.
  • Методы и механизмы развития личности средствами художественно-эстетической деятельности.
  • Психологических характеристик нравственного развития и формирования смысложизненных ориентаций личности.
  • Изучение психологических характеристик нравственного развития личности (уровни, показатели, возрастные особенности и т.д.).
  • Разработка программ нравственного развития для детей и подростков.
  • Разработка методов психологического исследования нравственного развития личности.
 
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  •  Научное исследование проблемы влияния искусства на развитие личности (психологические механизмы).
  •  Проведение психолого-педагогических исследований, направленных на изучение нравственного развития детей и подростков.
  •  Разработка  воспитательных (развивающих) программ для учащихся младшей, основной и старшей школы (программы нравственного развития).
  •  Разработка программ исследования эффективности воспитательной деятельности в образовательном учреждении.
  •  Разработка программ исследования образовательной среды в учебном заведении (изучение психологических условий в образовательном учреждения для гармоничного развития учащихся).
  •  Разработка диагностического комплекта «Духовно нравственное развитие учащихся. Мониторинг результатов» (c 2010 г. по настоящее время). Мониторинг разрабатывается по заказу издательства «Просвещение» (научный центр по разработке Федеральных государственных образовательных стандартов).
  •  Участие в разработке Федеральных Государственных Образовательных стандартов основного образования (ФГОС ОО) по заказу ГНУ " Институт стратегических исследований в образовании Российской академии образования", 2009 г.
  • Вид работы: Разработка требований к оценке уровня развития социальной компетентности обучающихся на основной ступени общего образования, примерных критериев оценки эффективности воспитательного процесса и инструментария диагностики; Разработка условий и ресурсов, а также характеристик системы управления,  обеспечивающих достижение планируемых результатов.
  •   Чтение лекций (общая психология, педагогическая психология, психология творчества).
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
С 2010 по настоящее время - соучредитель арт-студии «Художник&Психолог», руководитель и ведущий специалист Мастерской арт-терапии в арт-студии «Художник & Психолог» (Москва).
 
С 2010 по настоящее время - разработка и проведение авторских арт-терапевчиских программ.
 
С 2010 по настоящее время - разработка и проведение методических семинаров  (программы) для работников образования.
 
С 2010 по настоящее время – научное сотрудничество с издательством «Просвещение» (научная разработка методической литературы).
 
2012-2013    Организация (совместно с к.п.н. Поповой Т.А.) работы научного клуба для
                     подростков в Институте Психологии Российской Академии Образования.
                     Вид деятельности: Организация работы клуба, научное руководство работы  
                     клуба, проведение тренингов, чтение лекций, подготовка участников
                     Симпозиума.
 
2010-2013    Организация молодежной секции старшеклассников международного   
                     Симпозиума «Смысл жизни и акме» в Психологическом Институте Российской
                     Академии Образования (ПИ РАО).
                     Вид деятельности: Подготовка участников Симпозиума (научное руководство).
 
 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
  • Развивающие программы Логиновой А.А. для детей и подростков внедрены в государственные образовательные учреждения.
  • Логинова А.А. награждена грамотами и благодарственными письмами.
  • Логиновой А.А. разработаны авторские программы арт-терапевтических туров для взрослых и детей. Программы реализуются в России, Италии и Франции с 2010 г.
 
 
ПУБЛИКАЦИИ
Диагностический комплект для общеобразовательных учреждений «Духовно нравственное развитие учащихся. Мониторинг результатов». В комплект входит – 18 методических пособий для 1-9 классов). В разработке материалов принимал участие (соавтор) академик Российской академии наук (РАО), доктор педагогических наук
Данилюк А.Я. 
«Книга моих размышлений»
Логинова А.А. Данилюк А.Я. (2012). Духовно-нравственное развитие и воспитание 
                 учащихся. Мониторинг результатов. «Книга моих размышлений» 1 класс.
                 М.: Просвещение. ISBN 978-5-09-026220-0
 
Логинова А.А. Данилюк А.Я. (2013). Духовно-нравственное развитие и воспитание 
                 учащихся. Мониторинг результатов. «Книга моих размышлений» 2 класс.
                 М.: Просвещение. ISBN 978-5-09-026219-4
 
Логинова А.А. Данилюк А.Я. (2013). Духовно-нравственное развитие и воспитание 
                 учащихся. Мониторинг результатов. «Книга моих размышлений» 3 класс.
                 М.: Просвещение. ISBN 978-5-09-026218-7
 
Логинова А.А. Данилюк А.Я. (2013). Духовно-нравственное развитие и воспитание 
                 учащихся. Мониторинг результатов. «Книга моих размышлений» 4 класс.
                 М.: Просвещение. ISBN 978-5-09-026217-0
 
Логинова А.А. Данилюк А.Я. (2013). Духовно-нравственное развитие и воспитание 
                 учащихся. Мониторинг результатов. «Книга моих размышлений» 5 класс.
                 М.: Просвещение. ISBN 978-5-09-029781-3
 
Логинова А.А. Данилюк А.Я. (2013). Духовно-нравственное развитие и воспитание 
                 учащихся. Мониторинг результатов. «Книга моих размышлений» 6 класс.
                 М.: Просвещение. ISBN 978-5-09-030071
 
Логинова А.А. Данилюк А.Я. (2014). Духовно-нравственное развитие и воспитание 
                 учащихся. Мониторинг результатов. «Книга моих размышлений» 7 класс.
                 М.: Просвещение. ISBN 978-5-09-029786-8.
 
Логинова А.А. (2014). Духовно-нравственное развитие и воспитание 
                 учащихся. Мониторинг результатов. «Книга моих размышлений» 8 класс.
                 М.: Просвещение
 
Логинова А.А. (2014). Духовно-нравственное развитие и воспитание 
                 учащихся. Мониторинг результатов. «Книга моих размышлений» 9 класс.
                 М.: Просвещение
 
 
Книга для учителя (методическое пособие)
Логинова А.А. Данилюк А.Я. (2012). Духовно-нравственное развитие и воспитание 
                 учащихся. Мониторинг результатов. «Методическое пособие» 1 класс.
                 М.: Просвещение. ISBN 978-5-09-026222-4
 
Логинова А.А. Данилюк А.Я. (2012). Духовно-нравственное развитие и воспитание 
                 учащихся. Мониторинг результатов. «Методическое пособие» 2 класс.
                 М.: Просвещение. ISBN 978-5-09-028658-9
 
Логинова А.А. Данилюк А.Я. (2012). Духовно-нравственное развитие и воспитание 
                 учащихся. Мониторинг результатов. «Методическое пособие» 3 класс.
                 М.: Просвещение. ISBN 978-5-09-028657-2
 
Логинова А.А. Данилюк А.Я. (2013). Духовно-нравственное развитие и воспитание 
                 учащихся. Мониторинг результатов. «Методическое пособие» 4 класс.
  М.: Просвещение. ISBN 978-5-09-028765-4
 
Логинова А.А. Данилюк А.Я. (2013). Духовно-нравственное развитие и воспитание 
                 учащихся. Мониторинг результатов. «Методическое пособие» 5-7 класс.
                 М.: Просвещение. ISBN 978-5-09-026994-0
 
Логинова А.А. (2014). Духовно-нравственное развитие и воспитание 
                 учащихся. Мониторинг результатов. «Методическое пособие» 8-9 класс.
                 М.: Просвещение. ISBN 978-5-09-029768-4
 
 
Блокнот для учителя (методические материалы)
Логинова А.А. Данилюк А.Я. (2012). Духовно-нравственное развитие и воспитание 
                 учащихся. Мониторинг результатов. «Блокнот для учителя» 1-4 класс.
                 М.: Просвещение. ISBN 978-5-09-026216-3
 
Логинова А.А. Данилюк А.Я. (2013). Духовно-нравственное развитие и воспитание 
                 учащихся. Мониторинг результатов. «Блокнот для учителя» 5-7 класс.
                 М.: Просвещение.
 
Логинова А.А. (2014). Духовно-нравственное развитие и воспитание 
                 учащихся. Мониторинг результатов. «Блокнот для учителя» 5-7 класс.
                 М.: Просвещение.
 
 
Отдельные публикации
Логинова А.А. (2013) Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся.
               Мониторинг результатов. Сборник материалов XVIII симпозиума
               «Психологические проблемы смысла жизни и акме». – М.: ПИ РАО.
 
Данилюк А.Я., Логинова А.А. (2012) Программа  духовно-нравственного развития и
               воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. – М.: 
               Просвещение.
 
Логинова А.А.(2012). Комплексная оценка эффективности воспитательной программы
                реализуемой учебным заведением Сборник материалов XVII симпозиума
                «Психологические проблемы смысла жизни и акме». – М.: ПИ РАО.
 
Логинова А.А.(2011). Нравственное воспитание  в школе. Миф или реальность (опыт
               практического и теоретического исследования)». Сборник материалов XVI
               симпозиума «Психологические проблемы смысла жизни и акме». – М.: ПИ РАО.
 
Логинова А.А., Попова Т.А. (2010). Проблема смысла жизни и духовно-нравственное
               развитие учащихся в условиях современного образования (развивающие программы   
               и методы диагностики). Сборник материалов XV симпозиума «Психологические
               проблемы смысла жизни и акме». – М.: ПИ РАО.
 
Логинова А.А. (2009). Программа «Нравственное развитие подростков в художественно-
                эстетической деятельности» // Искусство в школе.– № 3. – C. 70-73
 
Логинова А.А. (2008). Нравственное развитие личности подростка средствами
                художественно-эстетической деятельности. // Художественное образование
               личности в контексте освоения музыкального и изобразительного искусства:
               научный и творческий потенциал. Материалы международной научно-практической
               конференции IX Открытого фестиваля преподавателей и студентов музыкальных
               факультетов вузов России; Кострома, 15-16 апр. 2008. Т. 1 / – Кострома: КГУ им.
               Н.А. Некрасова, 2008. – С. 195-198.
 
Логинова А.А. (2008). Возможности формирования ценностных ориентаций личности
              подростка в условиях современного образования. // Ценности современной науки и
              образования. Материалы международной научно-теоретической конференции; Т2. –
              Киров, ВятГГУ. – С. 106-109.
 
Логинова А.А. (2008). Проблема нравственного развития личности подростка в условиях
             современного образования. // Актуальные социально-психологические проблемы  
             развития личности в образовательном пространстве XXI века. Материалы
             международной научно-практической конференции; 8-10 октября 2008 г. –
             Кисловодск: Тьютор, 2008. – С. 195-198.
 
Логинова А.А. (2008). Нравственное развитие личности в подростковом возрасте
             средствами художественно-эстетической деятельности. – Проблемы
             взаимодействия в психологии и социальной практике. Материалы международной
             научно-практической конференции III Левитовские чтения в Московском
             государственном областном университете. 21 апреля 2008 года. – М.: ООО «Диона»,
             – С. 194-197.
 
Логинова А.А. (2008). Развитие смысловой сферы личности в подростковом возрасте
             средствами художественно-эстетической деятельности. – Сборник материалов
            XIII симпозиума «Психологические проблемы смысла жизни и акме». – М.: ПИ РАО.
 
Логинова А.А. (2007). Влияние искусства на формирование мотивационной сферы и
            смысложизненные ориентации подростка. – Сборник материалов XII симпозиума
            «Психологические проблемы смысла жизни и акме». – М.: ПИ РАО.
 
Логинова А.А. (2007). Формирование смысложизненных ориентаций и мотивационной
            сферы подростка средствами художественно-эстетической деятельности. //
            Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки».  – М.: МГОУ. – № 3. – С.
            130-135.
 
Логинова А.А. (2006). Народное искусство как средство развития нравственной культуры
           личности подростка. // Вестник МГОУ. Серия «Изобразительное искусство». – М.:
           МГОУ. № 1 (29). – С. 86-89.